Производители |
|
Статьи |
|
Обмен ссылками |
|

Основные свойства
Однорядные цилиндрические роликоподшипники без сепаратора состоят из массивных наружных и внутренних колец и цилиндрических роликов. Максимально возможное количество роликов обеспечивает восприятие чрезвычайно высоких радиальных нагрузок. Данные роликоподшипники обладают очень высокой жесткостью и пригодны для компактных конструкций. Роликоподшипники без сепаратора в силу кинематических свойств не могут достичь высоких частот вращения в отличие от цилиндрических роликоподшипников с сепаратором.
Однорядные цилиндрические роликоподшипники без сепаратора изготавливаются с одним бортом на наружном кольце (конструктивные ряды SL1818, SL1829, SL1830, SL1822) или с одним бортом на внутреннем кольце (конструктивный ряд SL1923).
Различные типоразмеры подшипников поставляются в исполнении X-Life (обозначение XL). Подшипники в данном исполнении отличаются меньшей шероховатостью Ra и более высокой точностью формы дорожек качения. Как результат, грузоподъемность и долговечность таких подшипников выше.
Подшипники в исполнении ТВ
У радиальных цилиндрических роликоподшипников в исполнении ТВ (дополнительное обозначение ТВ) с помощью новых методов расчета и изготовления была существенно повышена осевая грузоподъемность.
Дополнительные обозначения подшипников:
Дополнительное обозначение |
Описание |
Исполнение |
BR |
С воронением |
По заказу |
C3 |
Радиальный зазор больше нормального |
|
C4 |
Радиальный зазор больше, чем С3 |
|
C5 |
Радиальный зазор больше, чем С4 |
|
Е |
Усиленное исполнение подшипника |
Является стандартом в зависимости от конструктивного ряда |
TB |
С повышенной осевой грузоподъемностью |
Является стандартом для подшипников некоторых размеров |
Конструктивные ряды подшипников, которые поставляются в исполнении ТВ по заказу:
Конструктивный ряд |
Начиная с диаметра отверстия d, мм |
SL1818 |
460 |
SL1822 |
140 |
SL1829 |
300 |
SL1830 |
180 |
SL1923 |
90 |